ИНСТРУКЦИЯ 2540Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИНСТРУКЦИЯ 2540Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окт 10, 2020 Программы by admin

Наблюдательный пост в этот период целесообразно вынести вверх по течению реки на расстояние 3 — 5 км , за время прохода которого ледяным полем можно принять меры к его размельчению и устранению заторов. Дата сварки, температура рельсов при сварке их ПРСМ или АЛТС, номера сварных стыков должны быть зафиксированы в Журналах учета службы и температурного режима рельсовых плетей и Паспорт-картах. Ограждение по соседнему пути отдельных путевых машин, входящих в машинизированные комплексы, при работе на двух- и многопутных линиях Приложение Расчетная амплитуда температур Сумма абсолютных значений расчетных максимальной и минимальной температур рельсов в конкретном географическом пункте TA Расчетный интервал температур закрепления Диапазон температур закрепления, в котором обеспечивается необходимая устойчивость рельсовых плетей при повышении температуры и прочность плетей при ее понижении [ t з] Расчетная максимальная температура Наибольшая температура рельсов, возможная в данном географическом пункте. Глубину забивки закапывания свай устанавливают в зависимости от вида грунта и глубины его промерзания hпром, но не менее 1,5 м. Представитель ПЧ определяет на участке работ, связанных с нарушением целостности и устойчивости пути, техническое состояние пути и передает установленным порядком ДНЦ уведомление об окончании работ и возможности открытия перегона, а также выдачу и отмену предупреждений об ограничении скоростей движения поездов по месту работ. Выправка бесстыкового пути с подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60 мм.

Добавил: Akinosar
Размер: 27.39 Mb
Скачали: 95501
Формат: ZIP архив

На металлических мостах с безбалластным мостовым полотном длиной более 0216 м выгрузка плетей запрещена. При этом сигналисты могут находиться на междупутье, если его ширина не менее 6 м, а при меньшей ширине междупутья сигналисты следят за подходом поездов, находясь на обочине.

Показания максимальных реек снимают мостовые мастера после каждого высокого паводка. Актуализированная редакция СНиП 2.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, такие работы должны выполняться с согласия поездного диспетчера. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. Элементы и маршруты изготовления кремниевых ИС и методы их математического моделирования.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Расчетное укорочение 85 мм 12,50 12,58 6 6 12,50 12,50 6 6 5 6 При краткосрочном восстановлении 1 применяются струбцины типа ПСС, рисунок 2. Установленное начало для каждого створа сохраняется постоянно. Для соединения рельсов без болтовых отверстий при ликвидации разрывов рельсовых плетей и изломов рельсов для временного пропуска поездов разрешается применять стандартные шестидырные накладки, стягиваемые четырьмя струбцинами, утвержденной ОАО «РЖД» конструкции.

  МОХИТО НЕ БЕГИ ОТ МЕНЯ ПРИПЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если работы выполняются на выходном стрелочном переводе двухпутного участка, то переносной инструкци сигнал со стороны перегона устанавливается по оси пути против знака «Граница станции» рисунок 6.

Смотри также

На период болезни или отпуска руководителя работ, указанного в таблице 3. Аналогичным образом стыкуется бесстыковой путь на железобетонных шпалах со стрелочными переводами на железобетонных брусьях.

При ограждении иинструкция производства работ на стрелочном переводе переносные красные сигналы устанавливаются: Восстановление производится в два или три этапа, включающих: После разреза и раскрепления метрового участка плети необходимо определить абсолютную величину его удлинения или укорочения. К основным створам относятся: Пример программы наблюдений приведен в Приложении 8.

Ограждение соседнего пути сигналами остановки производят сигналисты, которые укладывают по три петарды на расстоянии м от хозяйственного поезда ССПС и, отойдя от петард на 20 м в направлении места работ, показывают красный сигнал в сторону возможного подхода поезда.

Результаты наблюдений за волновыми воздействиями заносят в Книгу искусственного сооружения. Поперечники в 25 м выше и ниже моста разбивают, как правило, параллельно оси моста и закрепляют на местности реперными знаками, выносимыми по возможности за пределы затопляемой поймы. Акт подписывается руководителем дистанции пути по должности не ниже заместителя начальника дистанции пути, и дорожным мастером и хранится в Журнале учета службы и инстпукция режима рельсовых плетей.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Рейку прикрепляют на ближайшей к берегу инструкциы опоре моста находящейся всегда в воде на боковой ее стороне возможно ближе к верховому створу рисунок 1.

Номера плетей записывают в соответствии с номерами, указанными в проекте в укладочном планес отметкой Л или П левая по счету километров или правая.

  VKSAVER 3.6.3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Масса груза, подвешиваемого к лотлиню, при ручных измерениях составляет обычно кг. Разрешение на бланке формы ДУ при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотива хозяйственного поезда ССПСпосле его остановки на перегоне в обусловленном месте и получения приказа ДНЦ о закрытии перегона.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Перед производством работ, ограждаемых сигналами остановки или уменьшения скорости, 22016 во всех других случаях, когда требуется предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования, на поезда должны выдаваться предупреждения, заявки на выдачу которых составляются по формам 1 — 6 Приложение 8 настоящей Инструкции. Мостовые пружинные противоугоны устанавливаются в регионах с годовыми амплитудами температуры рельсов: Актуализированная редакция от Фиксируются пролеты, на ширине которых ледовые явления отсутствуют.

До выезда хозяйственного поезда ССПС с перегона руководитель работ обязан убедиться в отсутствии препятствий иснтрукция его нормального движения поездов. Длина раскрепляемого участка инсррукция должна быть не менее: Ко времени окончания установленного перерыва в движении поездов для производства работ последние должны инструуция полностью закончены, путь, сооружения и устройства, в том числе габарит приближения строений, приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов, сигналы остановки сняты с оставлением, если необходимо, сигналов уменьшения скорости и соответствующих сигнальных знаков.

После завершения сварочных работ дистанция пути составляет паспорт-карты. При появлении поезда сигналист у петард извещает об этом руководителя работ порядком, установленным п. При этом лапчатые болты должны быть установлены не реже, чем на каждом втором брусе, а безбалластные железобетонные плиты закреплены полностью.